вот решил переконвертить свой ранний БАЗ от Himmel
сделаю его в нормальных габаритах и со всеми плюшками.
на данной модели я подробно опишу всю технологию по конвертированию и объясню как все прописывается.
первое видео по конверту БАЗ А079
Life of the driver (симулятор жизни водителя) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Уроки по конвертированию подвижного состава » ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО УРОКИ ПО КОНВЕРТИРОВАНИЮ БАЗ А179
вот решил переконвертить свой ранний БАЗ от Himmel
сделаю его в нормальных габаритах и со всеми плюшками.
на данной модели я подробно опишу всю технологию по конвертированию и объясню как все прописывается.
первое видео по конверту БАЗ А079
Rulevoi написал(а):
После наложения текстур на сиденья они остаются белым цветом,почему? Надо что то в конфиг фаиле прописывать?
Подпись автораАвтобусы все,карты длинные,погода ливень,асфальт мокрыи в лужах... Печка включена... Поехали!значит не так накладываешь.
расскажи как накладываешь?
Scene Components в Дипе выделяю обьект Sidenia дальше щелкаю Object Properties-Materials-Properties-Maps-_Diffuse-Вrowse. Вставляю тестуру сидения из извлеченного фаила ГТА. Нажимаю ОК текстура вставляется... Дальше конвентирую обьект в o3d... Фаил o3d кидаю в папку Model Прописую в конфиге фаиле
[mesh]
Sidenia.o3d Сиденья появляются белым цветом без текстуры, которую я наклал в Дипе...
Scene Components в Дипе выделяю обьект Sidenia дальше щелкаю Object Properties-Materials-Properties-Maps-_Diffuse-Вrowse. Вставляю тестуру сидения из извлеченного фаила ГТА. Нажимаю ОК текстура вставляется... Дальше конвентирую обьект в o3d... Фаил o3d кидаю в папку Model Прописую в конфиге фаиле
[mesh]
Sidenia.o3d Сиденья появляются белым цветом без текстуры, которую я наклал в Дипе...
после как наложил текстуру саму текстуру поместить в папку texture в папке с автобусом...
Более подробно интересует градус прописи колес,двереи и руля в конфиг фаиле, чтобы правильно поворачивались.Также пропись бардачка чтобы открывался,пропись форточек чтобы открывались...
Отредактировано Rulevoi (2012-10-02 16:52:48)
Более подробно интересует градус прописи колес,двереи и руля в конфиг фаиле, чтобы правильно поворачивались.Также пропись бардачка чтобы открывался,пропись форточек чтобы открывались...
Отредактировано Rulevoi (Сегодня 16:52:48)
дам совет на старой версии паза есть как бы подписи к чему какая прописка могу залить блокнот если надо напиши в лс..
Rulevoi написал(а):
Более подробно интересует градус прописи колес,двереи и руля в конфиг фаиле, чтобы правильно поворачивались.Также пропись бардачка чтобы открывался,пропись форточек чтобы открывались...
Отредактировано Rulevoi (Сегодня 16:52:48)
дам совет на старой версии паза есть как бы подписи к чему какая прописка могу залить блокнот если надо напиши в лс..
Плиз можешь дать совет как прописать в конфиг фаиле чтобы у Паз 672 открывались правильно двери... Конверт сделал...
Плиз можешь дать совет как прописать в конфиг фаиле чтобы у Паз 672 открывались правильно двери... Конверт сделал...
лаз 695Н есть там вроде прописка дверей похоже возьми там посмотри в блокноте, есть урок по прописке дверей http://dev.vbusblog.ru/tutorials/8-prop … -omsi.html почитай будет может поможет тебе удачи...
1.в Дипе в таблице Dimension координат Z автобуса равен -1.41732 Надо поднять вверх кузов с деталями чтобы координата была нулевая типа -0.41732? 2. Как наложить текстуру стекла, чтобы была видна в игре?
Отредактировано Rulevoi (2012-10-02 21:19:26)
1.в Дипе в таблице Dimension координат Z автобуса равен -1.41732 Надо поднять вверх кузов с деталями чтобы координата была нулевая типа -0.41732? 2. Как наложить текстуру стекла, чтобы была видна в игре?
Отредактировано Rulevoi (Сегодня 21:19:26)
текстура называетя Fenster найди в любой папке с автобусом, насчёд кординатов совет пропиши сначало колёса и посмотри на сколько они будут ровны на земле а потом всё кузов двери и так далие..
Rulevoi написал(а):
1.в Дипе в таблице Dimension координат Z автобуса равен -1.41732 Надо поднять вверх кузов с деталями чтобы координата была нулевая типа -0.41732? 2. Как наложить текстуру стекла, чтобы была видна в игре?
Отредактировано Rulevoi (Сегодня 21:19:26)
текстура называетя Fenster найди в любой папке с автобусом, насчёд кординатов совет пропиши сначало колёса и посмотри на сколько они будут ровны на земле а потом всё кузов двери и так далие..
Не могу кузов ПАЗ 672 настроить точно, то водитель слишком высоко сидит и не видно всего кузова и дороги, то слишком низко сидит, и опять не видно кузова и дороги.
Не могу кузов ПАЗ 672 настроить точно, то водитель слишком высоко сидит и не видно всего кузова и дороги, то слишком низко сидит, и опять не видно кузова и дороги.
чтобы поднять кузов нормально надо нажать в дипе Ctrl-Z и стрелку Move чтобы попровлять кординаты и поднимай вверх только что бы все части были при подъёме, что бы было легче понять ровно ли или нет пропиши просто как меши колёса а потом и сам кузов...
Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Уроки по конвертированию подвижного состава » ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО УРОКИ ПО КОНВЕРТИРОВАНИЮ БАЗ А179