Здесь я опишу процесс извлечения объектов из ГТА и подготовку их к конверту в ОМСИ
Учимся извлекать модели из ГТА, необходимые программы
Сообщений 1 страница 10 из 42
Поделиться22012-07-13 16:02:23
разблокировка файла для просмотра его в zmodeller
Поделиться32012-07-14 10:23:47
Вектор, а ты как я и знал,молодчина, я ждал таких уроков.
Поделиться42012-07-14 10:53:36
Вектор, а ты как я и знал,молодчина, я ждал таких уроков.
учитесь на здоровье.
пишите какие еще уроки вы хотите увидеть
Поделиться52012-07-14 13:23:09
А что дальше с файлом-то делать?
Поделиться62012-07-14 18:31:35
А что дальше с файлом-то делать?
ждите дальнейших моих уроков
ну а если нет терпения)), то дальше нужно распаковаь текстуры и открыть модель в zmodeller и экспрртировать её в 3дс формат. а там уже в программе deep exploration подготовить модель к конверту в ОМСИ.
т.е. разобрать её на части , отделив анимируемые детали и вообще поделить бус на части не менее 2 мб на одну деталь
Поделиться72012-09-25 16:59:55
Дед Сашко написал(а):
А что дальше с файлом-то делать?
ждите дальнейших моих уроков
ну а если нет терпения)), то дальше нужно распаковаь текстуры и открыть модель в zmodeller и экспрртировать её в 3дс формат. а там уже в программе deep exploration подготовить модель к конверту в ОМСИ.
т.е. разобрать её на части , отделив анимируемые детали и вообще поделить бус на части не менее 2 мб на одну деталь
Без видео ничего не понятно, так что в дальнеишем лучше с видео показывать как делать....
Поделиться82012-10-01 17:07:33
Круто! Ждем новых уроков)
Поделиться92012-10-02 23:38:34
Открыть фаил TXD из ГТА программои Txdworkshop,извлечь текстуры нажатием функции Еxport-Export all textures to bitmars в клон папки подопытного автобуса, в textures заранее сделать копию папки автобуса чтобы оригинальныи фаил если что не так поидет не пострадал, старые текстуры удалить... После чего открыть Z Modeller 2 File-import открываешь фаил DFF жмем справа вкладку import появляется модель. После чего жмешь Export-Тип фаила Old Z3D Files
Жмешь вкладку Export справа... После чего открываешь Z Modeller 1.07 File-Open находишь сохраненныи фаил Old Z3D Files открываешь его, появиться модель... Эскпортируешь его в 3DS Files... Открываешь Дип File-Open 3DS сохраненную модель. В Scene Components снимаешь галочки с Collision, Shadow, Chassis VL чтобы небыло зеркальнои коллизии и удаляешь эти лишние компоненты клавишеи Delete. Дальше надо удалять лишнюю коллизию с деталеи 3D модели...Кузов поднимаешь вверх в Scene Components выделяешь обьекты, удерживая Шифт и левую кнопку мыши. После чего делишь модель по частям нажимая на обьект левои клавишеи мыши и далее File-Save As.Наложение текстуры на детали Тыкаешь на обьект- правую кнопку мыши жмешь-Object properties-Materials-Properties-Maps-Diffuse-Browse-ищешь текстуры жмешь ОК сохраняешь. Делишь каждую деталь автобуса на мелкие части, и сохраняешь в формате DirectX Model (X) Ищешь сохраненные фаилы и конвертишь через программу OMSI X Conventer которую нужно установить в корень игры с заменои фаилов,важно чтобы одна поделенная деталь не весила более 2.5 мб, иначе ошибка. После чего надо в CFG фаиле автобуса которыи лежит в папке Model удалить все, скопировать конвентированные фаилы o3d в папку Model тоже все удалить предварительно оттуда, и прописывать каждую деталь ... Пример:[mesh]
sidenia.o3d
[mesh]
Kuzov .o3d [mesh] Salon .o3d [mesh] Pravoe_Koleso .o3d
[mesh] Kapot .o3d [mesh]
Vod_door.o3d Отдельно прописывается в CFG фаиле освещение, открывание двереи, поворот колес, поворот руля и тд.Сохраняешь после изменения. Папку автобуса кидаешь в Vehicles... Проверяешь.
Отредактировано Rulevoi (2012-10-03 09:13:17)
Поделиться102013-04-03 12:18:47
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, при открытии TXD файлов с помощью txdworkshop выскакивает ошибка "Access violation at address 00402967 in module txdworkshop.exe. Write of address 00000000" как решить эту проблему?