здесь я выложу нескольколько видео уроков о том как пользоваться данной программой
Deep Exploration. азы использования
Сообщений 141 страница 146 из 146
Поделиться1412014-06-20 20:02:55
Понятно, обратного пути из омси нет . Значит буду скачивать модель для ГТА и конвертировать в омси с изменениями.
Некоторые (такие как я), чтобы не терять времени прописывают деталь в формат .x. В этом случае можно открыть запросто.
Поделиться1422014-06-21 11:06:53
А как её прописать в формат x.
Поделиться1432014-06-21 11:40:41
А как её прописать в формат x.
Точно так же как и в o3d:
[mesh]
---имя файла---.x
Таким образом можно прописывать детали, которые весят более 2,5 МБ, но автобус получиться тяжёлым. Так что всё равно, прописывая файл в любом формате не желательно, чтобы он весил более 2,5 МБ.
Поделиться1442015-06-11 20:19:03
Что делать? Когда в .cfg файле прописал все меши, хочу зайти в игру посмотреть, что получилось. Сначала пишет: Сохранить изменения? Сохранил. В окне "Сохранить как" сохранил файл в папке Model. Потом вылезает маленькое окошечко, пишет, что такой .cfg файл уже существует, предлагает заменить. Заменил, пишет "Отказано в доступе". Помогите.
Отредактировано moller1 (2015-06-11 20:24:24)
Поделиться1452015-08-20 21:43:02
Помогите, не могу сохранить только кузов, уже оставлял только его, остальное убирал. Всё- равно вес х файла 3900 кб. И Х- конвертер не осиливает её.
Поделиться1462017-02-02 21:25:45
а как сделать так, чтобы модель была на сетке, а то после всех действий по сохранению и прописывании в игре (перегородка) встаёт на другое место
Похожие темы
| прописываем пасс. код в автобус | Как прописать пасс. код | 2018-04-19 |
| Перекресток как объект | Редактор карт | 2014-11-01 |
| Вопрос - ответ | Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки | 2017-06-15 |