Добрый вечер.
Подскажите, как можно создать перекресток в омси? я так понимаю перекрестки(сложные) делаются в виде объекта через blender? есть ли туториал?
хочу попробовать создать перекресток для начала, нужна помощь.
Что касаемо blendera не могу соединить 3 участка в 1, как на скрине. при соединении нарушается вся текстура дороги, т.е. все участки "растягиваюся" и получается совсем не как на 2 части картинки.
Каким образом можно их соеденить так, как на картинке? т.е. дополнительными участками, а не растягиванием имеющихся??!![]()
Перекресток как объект
Сообщений 1 страница 10 из 26
Поделиться12014-02-11 21:44:29
Поделиться22014-02-11 22:00:10
Добрый вечер.
Подскажите, как можно создать перекресток в омси? я так понимаю перекрестки(сложные) делаются в виде объекта через blender? есть ли туториал?
хочу попробовать создать перекресток для начала, нужна помощь.
Что касаемо blendera не могу соединить 3 участка в 1, как на скрине. при соединении нарушается вся текстура дороги, т.е. все участки "растягиваюся" и получается совсем не как на 2 части картинки.
Каким образом можно их соеденить так, как на картинке? т.е. дополнительными участками, а не растягиванием имеющихся??!
перекресток проще построить другим способом:
в самом редакторе омси складываете нужный вам перекресток из сплайнов ... потом переходите во вкладку Spline-Exp и выделяете все сплайны вашего перекрестка и жмете Export... после этого ваши выделенные сплайны экспортируются в формате .х в папку которою надо будет указать после нажатия на кнопочку Export
... ну а после этого можно открыть и отредактировать ваш перекресток в любом редакторе ... мне к примеру удобно это делать в дипе
... дальше конвертите его в игру через о3д конвертер как обычный объект
Поделиться32014-02-11 22:08:31
ох как, спасибо!!!
Я нашел один мануал по созданию через блендер, на забугорном сайте, но сами понимаете, перевод у меня "гугловский".
Есть ли мануал на "дип"?! посмотреть хотя бы нюансы...
Поделиться42014-02-11 23:11:29
ох как, спасибо!!!
Я нашел один мануал по созданию через блендер, на забугорном сайте, но сами понимаете, перевод у меня "гугловский".
Есть ли мануал на "дип"?! посмотреть хотя бы нюансы...
по дипу
Deep Exploration. азы использования
по блендеру
Видео уроки и другой материал
Поделиться52014-02-12 02:55:21
daffy написал(а):
ох как, спасибо!!!
Я нашел один мануал по созданию через блендер, на забугорном сайте, но сами понимаете, перевод у меня "гугловский".
Есть ли мануал на "дип"?! посмотреть хотя бы нюансы...по дипу
Deep Exploration. азы использованияпо блендеру
Видео уроки и другой материалПодпись автора
По поводу консультаций по конверту пишите на форум, а не мне в ЛС.... форум для этого и существует..
Подскажите, в чем может быть беда...
точнее я что-то делаю не так, но что?=)
По совету нужный мне перекресток я экспортировал из омси в .x, далее я просто открыл этот "перекресток" в "дипе"(а потом и в блендере), наложил текстуры( в моем случае это картинка дороги из SDK пакета омси) и далее сохранил опять же в .x . Далее Через стандартный "OmsiObjEditP" экспортировал в .o3d, создал файл .sco .
При открытии в OmsiObjEditP .sco открывается просто 3 направляющие белые стрелки, а объекта нет.
адд. разобрался, все открылось.
еще мало-мальский вопрос: Если перекресток состоит просто из дороги(без бордюров и тд, т.е. просто участок дорожного полотна) это все добавляется в редакторе? можно будет этот участок "обложить" землей, поребриком, зеброй и тд? или это сразу надо делать при создании перекрестка перед конвертацией из редактора омси в .x?
Отредактировано daffy (2014-02-12 13:08:28)
Поделиться62014-02-12 10:24:41
Подскажите, в чем может быть беда...
точнее я что-то делаю не так, но что?=)
По совету нужный мне перекресток я экспортировал из омси в .x, далее я просто открыл этот "перекресток" в "дипе"(а потом и в блендере), наложил текстуры( в моем случае это картинка дороги из SDK пакета омси) и далее сохранил опять же в .x . Далее Через стандартный "OmsiObjEditP" экспортировал в .o3d, создал файл .sco .
При открытии в OmsiObjEditP .sco открывается просто 3 направляющие белые стрелки, а объекта нет.
конвертировать в о3д нужно через обычный OmsiXConv , а OmsiObjEditP на сколько я помню это программа для наложения трков на перекрестки и создания приоритетов ...
... также возможно у вас перекресток односторонний и полигонами он смотрит в низ , а не на верх ... если так , то в дипе просто сделайте его двухсторонним ...(выделяете мышкой .. потом жмите прав кнопку мыши и в меню выбирайте tools-convert to double sided)
Поделиться72014-02-12 13:13:25
daffy написал(а):
Подскажите, в чем может быть беда...
точнее я что-то делаю не так, но что?=)
По совету нужный мне перекресток я экспортировал из омси в .x, далее я просто открыл этот "перекресток" в "дипе"(а потом и в блендере), наложил текстуры( в моем случае это картинка дороги из SDK пакета омси) и далее сохранил опять же в .x . Далее Через стандартный "OmsiObjEditP" экспортировал в .o3d, создал файл .sco .
При открытии в OmsiObjEditP .sco открывается просто 3 направляющие белые стрелки, а объекта нет.конвертировать в о3д нужно через обычный OmsiXConv , а OmsiObjEditP на сколько я помню это программа для наложения трков на перекрестки и создания приоритетов ...
... также возможно у вас перекресток односторонний и полигонами он смотрит в низ , а не на верх ... если так , то в дипе просто сделайте его двухсторонним ...(выделяете мышкой .. потом жмите прав кнопку мыши и в меню выбирайте tools-convert to double sided)
Подпись автора
По поводу консультаций по конверту пишите на форум, а не мне в ЛС.... форум для этого и существует..
да, спасибо, получилось. правда я что-то не понял, вчера вечером делал - модели получились без текстур. сегодня с утра попробовал сделать заного и получилось.=)
"еще мало-мальский вопрос: Если перекресток состоит просто из дороги(без бордюров и тд, т.е. просто участок дорожного полотна) это все добавляется в редакторе? можно будет этот участок "обложить" землей, поребриком, зеброй и тд? или это сразу надо делать(выбирать сплайны с подходящими участками?) при создании перекрестка перед конвертацией из редактора омси в .x?"
"OmsiObjEditP на сколько я помню это программа для наложения трков на перекрестки и создания приоритетов" - да, все верно. она разве не нужна? т.е. на перекрестке можно будет все равно обозначить направление движения пешеходов, трафика, без OmsiObjEditP?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!
Поделиться82014-02-12 13:37:54
да, спасибо, получилось. правда я что-то не понял, вчера вечером делал - модели получились без текстур. сегодня с утра попробовал сделать заного и получилось.=)
"еще мало-мальский вопрос: Если перекресток состоит просто из дороги(без бордюров и тд, т.е. просто участок дорожного полотна) это все добавляется в редакторе? можно будет этот участок "обложить" землей, поребриком, зеброй и тд? или это сразу надо делать(выбирать сплайны с подходящими участками?) при создании перекрестка перед конвертацией из редактора омси в .x?"
"OmsiObjEditP на сколько я помню это программа для наложения трков на перекрестки и создания приоритетов" - да, все верно. она разве не нужна? т.е. на перекрестке можно будет все равно обозначить направление движения пешеходов, трафика, без OmsiObjEditP?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!
по поводу бордюров - это уже как вам удобней .. можно и в редакторе омси отдельно положить ... а можно и в сам объект перекрестка включить... по такой же схеме через вкладку Spline-exp
Поделиться92014-02-24 14:18:56
Ребята, подскажите, пожалуйста!
Пропадает трафик при переходе со сплайна на объект!
Сплайн соединял с объектом(через ctrl), появился красный цилиндр со стрелкой. Вроде все соеденилось, но почему-то с одной стороны объекта трафик пропадает, а с другой стороны - нет=(
Как это изменить? еще такая фишка, что при соединении объекта и плайна(через ctrl) объект поворачивается как бы "Задом"... как это исправить? почитал, что есть заветная клавиши F9, но она мне не помогла. т.е. она не развернула объект.=(
Поделиться102014-02-24 17:26:36
Ребята, подскажите, пожалуйста!
Пропадает трафик при переходе со сплайна на объект!
Сплайн соединял с объектом(через ctrl), появился красный цилиндр со стрелкой. Вроде все соеденилось, но почему-то с одной стороны объекта трафик пропадает, а с другой стороны - нет=(
Как это изменить? еще такая фишка, что при соединении объекта и плайна(через ctrl) объект поворачивается как бы "Задом"... как это исправить? почитал, что есть заветная клавиши F9, но она мне не помогла. т.е. она не развернула объект.=(
Значит сплайн не правильно соединил. Нельзя присоединять сплайн к объекту любой стороной.
Похожие темы
| Вопрос - ответ | Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки | 2017-06-15 |
| Разбираем меню редактора карт | Редактор карт | 2018-03-30 |
| South City - Вымышленная карта города "Южный" | Карты для OMSI | 2016-02-13 |
| помогите | Редактор карт | 2016-12-08 |
| Луговое | Карты для OMSI | 2014-06-27 |