здесь я выложу нескольколько видео уроков о том как пользоваться данной программой
Deep Exploration. азы использования
Сообщений 131 страница 140 из 146
Поделиться1312013-09-20 19:26:29
Vlad500075
Ни чем...
Большое спасибо, вам только в тех поддержке работать.
Поделиться1322013-10-31 14:17:59
Его надо уменьшить до нужных размеров, как смаштабировать объект : видеоурок от Вектора. На счёт координат сказать ничего не могу, я обычно масштабирую на глаз.
Отредактировано _(tom)_ (2013-07-14 20:37:24)
Дополню ответ (для тех кто моделит в 3d max): OMSI использует, как единицы измерения, сантиметры. Рекомендую создавать модель в сантиметровой системе координат, если создали в другой-не проблема, запустите пустой 3d max, войдите во вкладку customize->units settings выставте сантиметры и закройте макс. Теперь откройте проект, выскочит окно с вопросом пересчитать единицы измерения или оставить как есть, жмите пересчитать.
зы: ничего не изчезнет, текстуры не сползут.
Поделиться1332014-01-04 20:19:17
А не подскажите как прописать воздухозаборник чтобы он крутился?
Поделиться1342014-02-22 10:41:40
Скажите пожалуйста как открыть автобус в Deep Exploration
Поделиться1352014-03-01 20:29:19
Скажите пожалуйста как открыть автобус в Deep Exploration
Сначала надо найти файл автобуса в интернете, набрать в поисковике: машины (или автобусы) для gta sa. После ищейки, открываем программу txd workshop, открываем ******.txd файл, экспортируем текстуры в папку (назовем texturs к примеру), далее открываем Занозу 2, импорт - ищем dff файл, модель открывается, потом экспорт - вводим название dff файла, пример: gazel.z3d (всегда записывать формат z3d), потом открываем Занозу 1.07b, Жмем Open- и ищем название того z3d файла, потом экспорт, и вводим название файла, только уже в формате 3ds, пример: gazel.3ds. Далее открываем Deep exploration, жмем Open - и ищем 3ds файл, который мы вводили в Занозе 1.07. Точно также открывается модель в Zmodeller 2, 1.07b. Ничего сложного, для новичка... можеть быть и трудным..
Поделиться1362014-03-30 16:32:25
Ребят как обрезать определённую деталь? У меня есть исходник автобуса, а я хочу только его жопу
Поделиться1372014-05-31 14:50:15
подскажите как приложить деталь к исходнику для её подгонки и дальнейшего конверта?
Поделиться1382014-06-20 07:30:30
Подскажите, пожалуйста, как открыть готовую модель омси, чтобы немножко поработать над ней.
Поделиться1392014-06-20 09:10:20
Подскажите, пожалуйста, как открыть готовую модель омси, чтобы немножко поработать над ней.
Если всё прописано в o3d - никак. Разве что удалять из прописки некоторые детали и заново прописать.
Поделиться1402014-06-20 16:38:03
Понятно, обратного пути из омси нет
. Значит буду скачивать модель для ГТА и конвертировать в омси с изменениями.
Похожие темы
| прописываем пасс. код в автобус | Как прописать пасс. код | 2018-04-19 |
| Перекресток как объект | Редактор карт | 2014-11-01 |
| Вопрос - ответ | Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки | 2017-06-15 |