Показываю все наглядно на скриншотах. Нам понадобиться, взять текстуру Fenster.tga и поставить ее на стекло 3D модели в Deep Exploration.. Чтобы стекло имело зеркальный вид нажмем: Tools-Convert To -Double Sided. Также есть Fenster_braun.tga. тонированное стекло, и Fenster.tga обычное стекло, выбираете какое вам нравиться... Сохраним стекло в формате Direct X Model X Texture Maps-TGA File. Фаил Х стекла кинем в папку Model и пропишем в Model.CFG через Notepad++ или блокнот вот этот скрипт:
[mesh]
12\steklo1.x
[illumination_interior]
0
1
7
0
-----------------------------
[matl]
Fenster.tga
0
[matl_envmap]
envmap.bmp
1
[matl_alpha]
2
[alphascale]
Envir_Brightness
[matl_noZwrite]
-----------------------------
[matl]
regen.tga
0
[matl_alpha]
2
[alphascale]
Rain_Window_wiped_Wetness
[matl_noZwrite]
----------------------------- 




Отредактировано Мод сделай свой (2016-07-23 11:23:46)