Для того чтобы модель из GTA SA приобрела свой первонaчальный вид в редакторе Дип Эксплорашион, нам придется вытащить текстуры прогой TXD WorkShop 4.0. Найти ее легко можно в интернете, по первой попавшиеся ссылке... Итак откроем прогу нажмем вкладку Open TXD, и найдем файл текстур модели GTA, Нажмем Открыть. файл текстур на примере: moorbeam. txd лежит в архиве модели GTA. нужен именно этот файл, а не DFF. Итак открываем в проге фаил txt, и сразу видим перед собой развертку текстур ... Теперь нажмем вкладку Export-Export all textures to bitmaps, и укажем путь куда сохранить текстуры... Пусть будет папка, с модом модели ГТА... Все текстуры лежат в папке сохраненной, их надо будет наносить в Дипе на модель, на каждую деталь. Этими всеми текстурами, придется затекстурить модель в Deep Exploration, чтобы дать ей первоначальный вид. Каждая текстура для своей детали... А эти все текстуры, надо будет скопировать в папку "Texture" самого мода. 



Извлечение текстур из модели GTA SA.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12016-07-17 16:27:00
Страница: 1