Встречайте легенду...именно та самая знаменитая "гармошка" Икарус 280.33...выпуск этой модификации начался в далёком 1977 году.
От её предшественника икаруса 280.01 её отличало использование другой коробки передач - ZF S6-90U.
Внешне автобус отличался от автобусов модификации 280.01 окнами, в которых форточки стали в половину ширины и располагались в каждом окне.
Внутри автобус так же претерпел изменения, самым заметным стала иная перегородка кабины водителя, она стала чёрной и получила сдвижную дверь, ещё можно отметить отсутствие тахометра на части машин и новые квадратные кнопки открывания/закрывания дверей.
С 1986 года у автобуса появилась сплошная перегородка кабины водителя, знакомая нам по более поздней модификации 280.48, и новый шильдик на капоте автобуса.
В поздних вариантах автобуса тахометр присутствовал в каждой машине.
С краткой историей закончили, переходим к описанию того, что ждать в игре. Отмечу, что данный автобус базировался на уже знакомых вам икарусах 280.01, 280.48, 280.64 а так же некоторые элементы использовались с икаруса 260.20М...и масса наработок была взята с икаруса 280.03. Поэтому не буду расписывать отличия от изначальной модели...что к чему и список отличий от оригинальных автобусов от ТИТА, и какие наработки, можно найти в темах с 280.01 икарусом, 280.03 икарусом и 280.48/280.64 икарусах.
Итак, поехали:
- Традиционный чистый лог и поддержка русскоязычных МУ, с использованием *.hof файлов в кодировке ANSI(Москва СЗ, Зареченск, Омнинск, Братаново и др...)
- Отличнейший набор перекрасок от товарища Мур, сделанных с реальных автобусов
- 4 модификации: ранний 280.33 и поздний 280.33. Каждая из которых имеет реальную МКПП версию и фиктивную АКПП версию.
- Ранние и поздние модификации имеют свои характерные отличия и индивидуальные пасскоды.
- Заводская настройка коробки передач - как автомат, так и механика.
- Приборная панель переделана под реальные прототипы. Соответствие внешнего вида и функционала на 95%))
- Функция "Икарус-морозильник"
Запустите автобус в минусовую температуру и наслаждайтесь реалистичным эффектом того самого икаруса)))
- И много много много мелких исправлений, относительно базовых моделей, на которые вышел патч, изменения и подробное описание в соответствующих темах форума)
По ссылке находится архив, в котором вы найдёте:
- Папка "Vehicles" - в ней находится сам автобус. Её нужно поместить в корень омси.
- Папка "Fonts" - в ней находятся шрифты. Ставить их в том случае, если на русских картах и с ХОФами в кодировке АНСИ у вас на табличках ничего не отображается. Кидать так же в корень омси с заменой файлов.
- Папка "Другое" - в ней находится несколько папок с модифицированными файлами и текстовый файл FAQ. В нём написана инструкция, что за папки, что за файлы, зачем они нужны и как их ставить.
- Инструкция к приборной панели.
За помощь в создании и редактировании модели, за пасскоды и тестирование, а так же помощь в выявлении багов, благодарим нашего пользователя и просто хорошего человека с ником Мур)
За первоначальные модели икарусов 280.00, 280.02, а так же пака 260-х (из которых была сделана целая линейка 280-х) благодарим товарищей Тита, Anton-EEP, VL67 и IkarusSTR.
Контроль над ходом раболты, текстуры, шикарные перекраски и много много всего остального: Мур.
И доработка, "железные работы" и итоговая переделка до версии 280.33: by McLaren.
Всем приятных поездок))
P.S. вместе с выходом данной модели, был выпущен патч на остальную линейку 280-х икарусов нашей работы, а именно: 280.01, 280.03, 280.48, 280.64.
На модель 280.33О патча не будет, т.к. модель находится в процессе основательного ребилда. За новостями следите в соответсвтующей теме сайта omsimod.ru
Ссылка на патч с описанием измененией и установкой выложена в шапки тем выше указаннных моделей, но на всякий случай я продублирую и тут) https://yadi.sk/d/QVyycFsjrDTEG
Отредактировано McLaren (2016-04-22 21:13:30)






