эдитор открывает нормально
Отредактировано димон55 (Сегодня 06:09:56)
Отсутствующие текстуры надо исправить...я заметил, что омси 2 на последних обновлениях привередлива к этому вопросу стала...
Life of the driver (симулятор жизни водителя) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).
эдитор открывает нормально
Отредактировано димон55 (Сегодня 06:09:56)
Отсутствующие текстуры надо исправить...я заметил, что омси 2 на последних обновлениях привередлива к этому вопросу стала...
МАХ, спасибо.
А есть способ более мягкого передвижения по карте во время редактирования, а то прыжки-скачки не очень-то удобно и точно. Например, вчера вешал светофоры..
И ещё, как можно проще строить дороги и подгонять к ним перекрёстки, коннекторы ??
как понять более мягкого передвижения?
и что конкретно не понятно насчёт перекрёстков?
Я хотел уточнить, правая кнопка мыши это единственный способ передвижения по карте ??
А с перекрёстками, берёшь сплайны, делаешь дорогу, а потом из объектов подгоняешь пекрёсток ?? С этим целая проблема, найти по размеру. А есть кнопочка, чтобы они, бах и срослись или нужно в ручнную подгонять. Просто вторую неделю сижу с 4мя дорогами, которые ещё даже не соединены перекрёстками..
А на дорожных знаках можно написать название любимого населённого пункта ?? И также надписи маршрутов на остановках, которые на столбиках в земле ??
Борисыч
Установка аддонов Гамбург и О305 проблемы с редактором не решила...
Борисыч
Установка аддонов Гамбург и О305 проблемы с редактором не решила...
А редактор ты используешь,который находится в "Omsi 2" или "Omsi 2-Stadtbus О305"? Как бы объяснить... Я открываю так: Пуск->Все программы->Aerosoft->Omsi 2-Stadtbus О305->Omsi Editor. Если идти по пути: Omsi2->Omsi Editor,то редактор не открывается.
А редактор ты используешь,который находится в "Omsi 2" или "Omsi 2-Stadtbus О305"? Как бы объяснить... Я открываю так: Пуск->Все программы->Aerosoft->Omsi 2-Stadtbus О305->Omsi Editor. Если идти по пути: Omsi2->Omsi Editor,то редактор не открывается.
У меня нету ни в программах, ни в папке с аэрософтом, ни папке с игрой второго редактора...есть только тот, который через ярлык делал и ещё ЕХЕшники скачанные...
1) Не горят задние габариты.
Или прописка и в скриптах ковырять
2) Необходимо убрать кнопки не существующей задней двери (кроме кнопок ещё нужно удалить и скрипты)
Достаточно удалить эти кнопки из прописки *.cfg, которая в папке "model", а скрипты трогать не обязательно, т.к. они не будут задействоваться, ввиду отсутствия кнопок)
Или прописка и в скриптах ковырять
Можно поподробнее.
Достаточно удалить эти кнопки из прописки *.cfg
а как примерно выглядит скрипт этих кнопок ?
Можно поподробнее.
Короче самый простой вариант,найти похожий икарус и с него скрипты вытащить...насколько помню, нужны "elec.osc" и/или "cockpitl.osc".
Ибо если вы в скриптинге ни ни,то лучше там ничего не трогать)
а как примерно выглядит скрипт этих кнопок ?
[mesh]
Priborka\cp_bt_19.o3d -Сама кнопка[viewpoint]
3[mouseevent]
bus_doorfront3[newanim]
origin_from_mesh
anim_rot
bt_door_drv
14-----------------
[matl_change]
Pribor_panel.dds
2
bt_light_door_0_opn[matl_item]
[matl_nightmap]
Pribor_panel_N.dds-----------------
[matl_change]
Pribor_panel.dds
1
bt_light_door_0_cls[matl_item]
[matl_nightmap]
Pribor_panel_N.dds-----------------
[matl_change]
Pribor_panel.dds
0
lights_pribori[matl_item]
[matl_nightmap]
Pribor_panel_N.dds - зелёное сам элемент кнопки, надо удалить его и ниже, что связано с ним до следующего элемента(выделил жёлтым), то есть удалять зелёное, и до жёлтого, жёлтый оставляем!---------------------------------------
[mesh]
Priborka\cp_bt_20.o3d[viewpoint]
3[mouseevent]
Validator_toggle[newanim]
origin_from_mesh
anim_rot
bt_val
14-----------------
[matl_change]
Pribor_panel.dds
1
lights_validator[matl_item]
[matl_nightmap]
Pribor_panel_N.dds-----------------
[matl_change]
Pribor_panel.dds
0
lights_pribori[matl_item]
[matl_nightmap]
Pribor_panel_N.dds---------------------------------------
Кнопки в прописке можно определить по тому. что в теге [newanim] содержится слово "door",в данном примере был тег "bt_door_drv".
Но со словом "door" также и сами двери прописаны...
В любом случае сами детали(то,что зеленым выделено) надо в 3д редакторе проверять.
Отредактировано McLaren (2015-12-03 22:27:30)
Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).