Зимние текстуры на перекрёстки
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22014-11-11 19:35:02
Доброго времени суток!
Сделал новые объекты - перекрёстки для дорог.
Подскажите, пожалуйста, как прописать зимние текстуры?Текстуры прописываются на стадии создания файла .o3d, или можно закрепить текстуры (зима) в .sco-файле? Либо ещё есть варианты?
С уважением,
Дмитрий.
в папке texture (папка вашего объекта) создаете папку WinterSnow (для зимнего времени) и папку WinterSnowfall (для зимнего времени во время снегопада) и кидаете туда текстуры зимние и зимние во во ремя снегопада соответственно ... названия текстур должна точно соответствовать названиям в папке texture. т.е. если у вас текстура дороги называется doroga.bmp то и в папке с зимними текстурами WinterSnow и в папке с текстурами во время снегопада WinterSnowfall она у вас должна называться doroga.bmp
