Междугородние автобусы большого класса ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-699Т.
1. Краткая историческая справка.
Первый опытный образец ЛАЗ-699 «Карпаты» был построен в 1960 г. Автобус представлял собой удлиненный на одну оконную секцию ЛАЗ-697 с запасной дверью в заднем свесе. В 1960-64 гг Львовским автобусным заводом осуществлялась постройка опытных партий, а в 1964-66 гг – серийный выпуск ЛАЗ-699А. В 1966-м году серийный выпуск ЛАЗ-699А был прекращен, и завод вернулся к постройке опытных образцов и партий автобусов носивших индексы «699Н» (отличались от 699А усиленным кузовом с более высокими лобовыми и боковыми окнами, другим оформлением задней части, отсутствием остекленных скатов крыши и пневматической подвески). Серийно мелкими партиями ЛАЗ-699Н выпускался в 1976-78 гг, после чего уступил место на конвейере ЛАЗ-699Р, выпуск которого начался с 1978 г. Но по-настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р.
До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.
Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были «москвичёвские» прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой «Л» внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква «Л» в круге.
Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении «люкс», в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из чёрной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.
В конце 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальшрадиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами. Производился до 2002 года.
В 2000-2002 гг производилась дизельная версия этого автобуса ЛАЗ-699Т, оснащенная дизелем ЯМЗ-236А.
2. Описание дополнения
Модели, представленные в данном дополнении в целом соответствуют ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-699Т выпуска 1993-2002 (699Р), 2000-2002 (699Т). Имеются несколько тюнингованных версий.
На каждом из автобусов используются соответствующие двигатели и КПП с главной передачей с реальными характеристиками (на ЛАЗ-699Р – ЗиЛ-375 + ЯМЗ-204У, на ЛАЗ-699Т – ЯМЗ-236А + ЯМЗ-204У), физика автобусов также приближена к реальной.
Как и положено, автобусы имеют только рессорную подвеску.
От открытия дверей, потолочных люков, форточек, включения принудительной вентиляции зависит климат в салоне.
Капот и дверца радиатора имеют несколько фиксированных положений (капот – 3, дверца – 2), от каждого из которых зависит эффективность охлаждения двигателя (что особенно важно для бензинового ЗиЛ-375, который при температуре воздуха выше 25 С начинает нещадно перегреваться, быстро теряя мощность). Влияние на эффективность охлаждения сделано только у автобусов с МКПП, автобусы с АКПП (АI) имеют просто открытие на несколько положений.
Автобусы пачкаются.
СКАЧАТЬ АВТОБУСЫ ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 699Т:
http://turbobit.net/bv8fc1fw2chr.html
для более комфортного скачивания используем http://link-files.com/
3D-модель – Himmel
Доработка приборной панели – vektor
Доработка 3D-модели – moskur
Конвертация – vektor, moskur
Переработка функционала приборной панели - moskur
Скрипты - Marcel Kuhnt, Rudiger Hulsmann, Kyle Ortiz, moskur
Звуки - Dark_Wolf, Dima Sun (звуки ЗиЛ-375)
Фото текстуры, создание перекрасок - roller, Pavel_55
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ АНДРЮХА ЗА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ДАННОМУ АВТОБУСУ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ФОТОМАТЕРИАЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧАСТИ ПЕРЕКРАСОК.
ЗАПРЕЩЕНО ГДЕ - ЛИБО ВЫКЛАДЫВАТЬ ДАННЫЙ МОД !!!
АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПРОСТРАНИТ ЕГО ПО РЕСУРСАМ!!
ЕСЛИ У ВАС СТОИТ РАННЯЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО АВТОБУСА УДАЛИТЕ ЕЕ ИЗ ПАПКИ VEHICLES




