Авторы:BusTrainz "ТИТА и Anton-eep"
I-280.02 : http://yadi.sk/d/ieMe0bDSH8XmF
Patch: http://www.file-upload.net/download-860 … ch.7z.html
Музыка: http://yadi.sk/d/X2IuZf9HH8jHf
Внимиание! папку с музыкой необходимо взять из IK-260 и скопировать в папку Vechicles.
скачать можно тут: Линейка Икарусов 260 от ТИТА
IKARUS 280.02
Сообщений 211 страница 220 из 274
Поделиться12014-02-02 00:29:07
Поделиться2112014-02-12 19:52:33
michail
Удерживаешь газ и кнопку M (завести двигатель)
Поделиться2122014-02-12 20:22:04
блин ребят помогите разобраться с этим ужасным плейлистом.
Поделиться2132014-02-12 22:14:15
michail
Удерживаешь газ и кнопку M (завести двигатель)
Я играю на джойстике-руле LOGITECH G-27. Так вот завести этот автобус с механической коробкой передач у меня получается так:
- включаю зажигание (кнопка "Е" англ);
- включаю 1-ю передачу,
- одновременно выжимая педаль сцепления и нажимая педаль газа, нажимаю копку "М" (англ).
После нескольких щелчков стартера двигатель заводится.
Температура летняя. Зимой не пробовал.
А вообще с механической коробкой передач в этой модели мне непонятно: почему можно трогаться с любой (!) передачи. При остановке автобуса сцепление можно не выжимать: двигатель не заглохнет (эх, было бы так на настоящей машине!).
Авторы разработали уникальную коробку передач...
Конечно, за рулем настоящего Икаруса я не сидел. Но следуя логике механики (коробка передач ведь служит для того, чтобы увеличивать обороты двигателя, который, в свою очередь, повышает скорость машины), непонятно зачем в модели реализована такая система переключения.
От постоянных дерганий автобуса спасает переключение передач через одну ступень: например, 1-3-5 или 2-4-6.
Такая система переключения передач существует в Euro Truck Simulator - она называется секвенциальная.
Поделиться2142014-02-14 21:44:51
Почему при подключенном руля я не могу назначить на кнопку сцепление? Вместо педали тормоза получилось, но без тормоза тоже играть нельзя ведь. Причем я пробовал тормоз на кнопку назначить и та же беда... С клавиатуры тоже не работает. Когда переключаю управление на клаву, то всё пашет. Версия 2.0, в 1-ой омси пашет всё нормально. Руль Logitech Driving Force GT
Отредактировано minigan (2014-02-14 21:47:13)
Поделиться2152014-02-15 12:19:27
Я играю на джойстике-руле LOGITECH G-27. Так вот завести этот автобус с механической коробкой передач у меня получается так:
- включаю зажигание (кнопка "Е" англ);
- включаю 1-ю передачу,
- одновременно выжимая педаль сцепления и нажимая педаль газа, нажимаю копку "М" (англ).
После нескольких щелчков стартера двигатель заводится.Температура летняя. Зимой не пробовал.
А вообще с механической коробкой передач в этой модели мне непонятно: почему можно трогаться с любой (!) передачи. При остановке автобуса сцепление можно не выжимать: двигатель не заглохнет (эх, было бы так на настоящей машине!).
Авторы разработали уникальную коробку передач...
Конечно, за рулем настоящего Икаруса я не сидел. Но следуя логике механики (коробка передач ведь служит для того, чтобы увеличивать обороты двигателя, который, в свою очередь, повышает скорость машины), непонятно зачем в модели реализована такая система переключения.
От постоянных дерганий автобуса спасает переключение передач через одну ступень: например, 1-3-5 или 2-4-6.
Такая система переключения передач существует в Euro Truck Simulator - она называется секвенциальная.
Вам нужно отключить галку "Автоматическое сцепление" в настройках (эта функция в основном для тех, кто ездит на клавиатуре). Тогда:
1. Автобус будет глохнуть (МКПП практически не будет отличаться от привычной в Омси 1.01)
2. Для того, чтобу завести будет достаточно просто нажать на газ (передачу втыкать необязательно, заведется в любом случае, просто зимой надо дольше крутить стартер)
Касаемо самой КПП: на Икарусе-280 трогаются, как правило, всегда со второй (2-3-4-5-6). Первая - для трогания на очень тяжелом подъеме битком набитого автобуса. Переключения на реальном 280 обычно идут так:
2: 0-15..20 км/ч
3: 15..20-30 км/ч
4: 30-40 км/ч
5: 40-50..55 км/ч
6: 50..55-70 км/ч
Передачи на нем действительно такие короткие, иногда пропускают 5-ю и переключают с 4-й сразу на 6-ю (когда не торопятся). На 260 (который легче, но имеет тот же дизель и КПП) в легких условиях может встречаться схема 2-4-6.
На данном 280 КПП, двигатель и физика требуют доработки (у себя уже доработал, испытал, и прекрасно езжу на МКПП с клавиатуры).
Поделиться2162014-02-18 19:43:11
Вам нужно отключить галку "Автоматическое сцепление" в настройках (эта функция в основном для тех, кто ездит на клавиатуре). Тогда:
1. Автобус будет глохнуть (МКПП практически не будет отличаться от привычной в Омси 1.01)
2. Для того, чтобу завести будет достаточно просто нажать на газ (передачу втыкать необязательно, заведется в любом случае, просто зимой надо дольше крутить стартер)
Касаемо самой КПП: на Икарусе-280 трогаются, как правило, всегда со второй (2-3-4-5-6). Первая - для трогания на очень тяжелом подъеме битком набитого автобуса. Переключения на реальном 280 обычно идут так:
2: 0-15..20 км/ч
3: 15..20-30 км/ч
4: 30-40 км/ч
5: 40-50..55 км/ч
6: 50..55-70 км/ч
Передачи на нем действительно такие короткие, иногда пропускают 5-ю и переключают с 4-й сразу на 6-ю (когда не торопятся). На 260 (который легче, но имеет тот же дизель и КПП) в легких условиях может встречаться схема 2-4-6.
На данном 280 КПП, двигатель и физика требуют доработки (у себя уже доработал, испытал, и прекрасно езжу на МКПП с клавиатуры).
Откуда такие познания ?
Если без автосцепления воткнешь передачу, стартер не будет крутить вообще )))
Зимой проводил эксперемент, больше 3х минут кнопку держал, ну крутит стартер и все ) а двигатель молчит.
Кстати, такая просьба: в паке трафиковых камазов не хватает скрипта на рандомную смену моделей (main_AI_extra.osc), выложи на сайте будет полезно людям.
Отредактировано Sanders (2014-02-18 20:47:34)
Поделиться2182014-02-18 20:01:31
Sanders,
ты че апять по новой начинаешь??
Поделиться2192014-02-18 20:59:38
да вы ******* уже друг друга тыкать !!! делайте каждый свое ... что вам так не живется друг без друга то!!!!!!!!!!!!!!!!!
Похожие темы
| Ikarus 280.00 fixed | Автобусы | 2025-06-04 |
| Ikarus 280.33O | Автобусы | 2016-06-18 |
| Ikarus 280.01 | Автобусы | 2016-10-12 |
| Ikarus 280.33 | Автобусы | 2016-05-29 |
| Ikarus 280.48 & 280.64 | Автобусы | 2016-02-27 |






