Авторы:BusTrainz "ТИТА и Anton-eep"
I-280.02 : http://yadi.sk/d/ieMe0bDSH8XmF
Patch: http://www.file-upload.net/download-860 … ch.7z.html
Музыка: http://yadi.sk/d/X2IuZf9HH8jHf
Внимиание! папку с музыкой необходимо взять из IK-260 и скопировать в папку Vechicles.
скачать можно тут: Линейка Икарусов 260 от ТИТА
IKARUS 280.02
Сообщений 121 страница 130 из 274
Поделиться12014-02-02 00:29:07
Поделиться1212014-02-04 01:43:30
Андрюха_54,да задняя поворотная ось
Так это ж ДС Ландера в Минске !!! Знакомые места )))
Поделиться1222014-02-04 01:44:45
Sanders,
а я тебе сразу говорил,что нужно удалять кроме скриптов магнитолы, еще и шрифт...
да движек игры тут не причем в принципе, тут проблема с dx в большей степени, так как ошибка direct3d-device lost .... если копнуть глубже приводит в динамические библиотеки dx,проще говоря конфликт с моделями,и их кривым конвертом.... из блендера хрен знает через че в o3d. так как в тойже 1 омси все идет нормлаьно,и таких ошибок нету,а стоит запихать стандартные MAN SD 200\202 в омси 1, то получишь точно такую же ошибку direct3d-device lost
на счет текстур согласен,их в принципе можно немного облегчить ,уменьшив вес,а некоторый хлам ,так и вообще можно удалить..
а ты cfg не переименовывал??кстати ,ты с форточками разобрался?? мне вот не понятно .. .. на кой ляд 23 скрипта? если форточек всего 4, и прописано 9 скриптов...
До них еще дело не дошло )))
Поделиться1242014-02-04 10:45:41
anatoliy2188, не ставятся по простой причине - нагрузка на ось.
В 280-х двигатель располагался в базе тягача (под полом), поэтому на прицепах колёса были с одинарной ошиновкой и поворотные, т.к. нагрузка была не такой большой.
В 283-х увеличилась база автобуса. Из за большего кол-тва пассажиров, топлива возросла масса автобуса, поэтому колёса на прицеп стали ставить двойные, без подруливающей оси.
В современных гармошках, в том числе ЛиАЗах, Икарусе 435 двигатель ставится не в базе тягача, а в заднем свесе прицепа (таким образом, сцепка не тянущей схемы, а толкающей), поэтому, ставят двойную ошиновку, которая снижает давление массы кузова, двигателя на ось, колёса, покрышки, тем самым, повышая их ресурс.
Поделиться1252014-02-04 10:54:40
Кинст,спасибо что рассказали.А то меня давненько мучал этот вопрос)
Поделиться1262014-02-04 13:08:47
А меня все вопрос мучает... разве не у всех гармошек должны колеса задние поворачиваться?? Что-то у мана в омси не поворачивается)
Поделиться1272014-02-04 13:16:11
НеФаЗ, если только у 280-го Икаруса они поворотные, то не значит, что и у всех...
К тому же, почитай мой пост чуть выше - у МАНа колёса прицепа - это ведущая ось! А где ты видел, чтобы она поворачивалась?
Отредактировано Кинст (2014-02-04 13:21:58)
Поделиться1282014-02-04 15:17:35
anatoliy2188, не ставятся по простой причине - нагрузка на ось.
В 280-х двигатель располагался в базе тягача (под полом), поэтому на прицепах колёса были с одинарной ошиновкой и поворотные, т.к. нагрузка была не такой большой.
В 283-х увеличилась база автобуса. Из за большего кол-тва пассажиров, топлива возросла масса автобуса, поэтому колёса на прицеп стали ставить двойные, без подруливающей оси.В современных гармошках, в том числе ЛиАЗах, Икарусе 435 двигатель ставится не в базе тягача, а в заднем свесе прицепа (таким образом, сцепка не тянущей схемы, а толкающей), поэтому, ставят двойную ошиновку, которая снижает давление массы кузова, двигателя на ось, колёса, покрышки, тем самым, повышая их ресурс.
Есть еще тянуще-толкающие сцепки с 2 основными электродвижками (1 в прицепе, 1 в тягаче) и 1 на топливе (он крутит генератор который в свою очередь вырабатывает електру для электродвижков), у автобусов такой схемы низкий расход топлива, и практически идеальное управление. У толкающих сцепок, особенно в зимнее время, возникают серьезные проблемы с управляемостью и они крайне не эффективны, сейчас опять вернулись к тянующей схеме (МАЗ 105) но с двускатными колесами на прицепе и без рулевых тяг. Сейчас сцепки-это узконаправленный городской автобус для предвижения по
широким дорогам, для комбинированных маршрутов используют автобусы с удлиненной базой и подруливающей осью (МАЗ 107) и, собственно, поэтому отпала необходимость в изготовлении сцепок "Икарусного" типа - разнообразие узконаправленных моделей, а так же их унификация (запчасти от 105, подходят к 103 и 107, и наооборот) чего не было в СССР.
Отредактировано Sanders (2014-02-04 15:18:29)
Поделиться1292014-02-04 15:34:45
так, стоп на..., как 300 сил может толкать из прицепа 10т., оно же сложется сразу или порвется нафиг, помоему тяговая ось средняя!
Поделиться1302014-02-04 15:40:44
так, стоп на..., как 300 сил может толкать из прицепа 10т., оно же сложется сразу или порвется нафиг, помоему тяговая ось средняя!
Не верь глазам своим, как говорится ))) Хотя, помню видео, как в Москве складывается ЛиАз в туннеле ))) Однако, ездят же...
Похожие темы
| Ikarus 280.00 fixed | Автобусы | 2025-06-04 |
| Ikarus 280.33O | Автобусы | 2016-06-18 |
| Ikarus 280.01 | Автобусы | 2016-10-12 |
| Ikarus 280.33 | Автобусы | 2016-05-29 |
| Ikarus 280.48 & 280.64 | Автобусы | 2016-02-27 |
