согласен. 672 мог обделать даж новый Паз 3205. Я правда не в возрасте был когда они ездили на дачи. Но я помню как он скакал на кочках))
нонсенс..я своего переделывал чтоб он ехал нормально..
Life of the driver (симулятор жизни водителя) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Автобусы » Паз 672 бетта
согласен. 672 мог обделать даж новый Паз 3205. Я правда не в возрасте был когда они ездили на дачи. Но я помню как он скакал на кочках))
нонсенс..я своего переделывал чтоб он ехал нормально..
moskur
После того как включаешь световые приборы(фары) с маршрутоуказателя пропадает вся информация(((
согласен
Доработанный патч для ПАЗ-672.
Кроме предыдущих изменений (из сообщения 21), скорректированы характеристики двигателя (по замечаниям Паве_Ов, за что ему спасибо), добавлены билеты, деньги, передний МУ (матричного типа а-ля роллбэнд), исправлены перекраски (спасибо zhuzha).
Также дополнены перекраски, переработаны пасскод и пути пассажиров (45 человек, пассажиры входят, ходят по салону и выходят без глюков), исправлена работа дверей (вход-выход во все двери, открываются разными кнопками / и *, рычагом можно открыть/закрыть заднюю), в целях оптимизации капот в салоне сделан статичным (все равно он открывался неправильно, это позволило при виде из салона убрать двигатель со шкивами, что положительно сказалось на фпс), проведена кое-какая оптимизация (насколько это было возможно, автобус очень засорен лишними полигонами). Автобус может работать на любых версиях ОМСИ.Устанавливать на патч PAZ-672_correct-by-moskur&zhuzha не рекомендуется.
http://yadi.sk/d/mqk91c6mATaHh
Распаковать в папку Vehicles, с заменой согласиться (предварительно сделав бэкап файлов).
Если покажется дохлым на первой передаче - заменить в папке Script на вот этот:
http://yadi.sk/d/uubkkXXeATmtFОтредактировано moskur (Вчера 20:02:06)
надо коробку менять, а то ползет как черепаха.
поставили бы такую коробку передач, как в первом посте, но с последними исправлениями
Да! Коробку однозначно менять! Надо бы порезвее разгон! А то не можешь выехать при плотном траффике,как на автомате так и на мкпп,хотя скрипт от moskur то,что надо.Спасибо ему!!! Маршрутоуказатели тоже надо дорабатывать,хотя автору спасибо за оперативность в работе! Действительно происходит их засветка при вкл.свете и еще буквы не ровные,а как бы квадратиками и предлагаю маршрутоуказатель около задней двери или на кузове,под последним окном,или в последнем окне перед задней дверью. Так же неплохо бы сделать номер маршрута в заднем овальном окне. Надо бы чтоб цифры на гос.номере отображались. А вот печка хороша! Стеклоомыватели работают! Двери исправлены,а вот пасскод и патч (точки входа и выхода) надо дорабатывать...Пассы торчат сквозь закрытые двери когда стоят на последней ступеньке перед выходом. Может поднять их выше на ступеньку? И точки входа,выхода в задней двери надо делать строго по центру двери,как в передней! Да был вопрос по поводу люков в крыше.Так вот! Люки открывались навстречу движению и только. То есть как в лиазе 677.
Я так понял автобус без грязи? А планируется грязь?
И еще! Ребят! Объясните мне,пожалуйста! Автобусы в траффик ставятся только автоматы,или мкпп тоже можно?
вот развёртку бы ему грамотную..
Всем здравствовать, и спасибо за замечания.
Попробую ответить всем сразу.
Если хотите порезвее разгон - поставьте констфайлы двигателя (engine_constfile.txt и engine_ZIL375_constfile.txt) из предыдущего патча. Также не надо забывать про num {+}, при котором используется газ на 100% (а не на 82% без него). Для играющих с клавиатуры это чревато дреганием автобуса на 1/ЗХ передаче из-за потери сцепления с дорогой (т.к. плавно включать сцепление не получается).
Автомат на нем, считаю, только для АИ, динамика разгона в целом соответствует разгону на МКПП (имеется несоответствие звуков, из-за которого разгон может казаться медленным, но для АИ это простительно. Для тех, у кого 1.04 и выше можно сделать единую версию с МКПП, которой может управлять как игрок, так и АИ)
МУ делал т. zhuzha, за что ему спасибо. Про глюк с засветкой, каюсь, проглядел.
Пассы перед выходом торчат из двери в-основном только пузатые. Каким макаром омся определяет точку ожидания перед выходом мне пока установить не удалось. Если сделать входной-выходной точкой точку на второй ступени - они будут прыгать с нее прямо на землю, через первую (и что тут лучше я пока не решил).
Насчет люков, грязи (она не так сложно делается), МУ, развертки - это к автору. За печку и стеклоомыватели - также ему спасибо.
Я пытался связаться с автором, дабы оказать ему посильную помощь в деле конверта и оптимизации (чтобы избежать многих ошибок, которые всегда найдутся в первом конверте - это и посадка, и развертка, и анимация и т.д.), но он так и не ответил...
Всем здравствовать, и спасибо за замечания.
Попробую ответить всем сразу.
Если хотите порезвее разгон - поставьте констфайлы двигателя (engine_constfile.txt и engine_ZIL375_constfile.txt) из предыдущего патча. Также не надо забывать про num {+}, при котором используется газ на 100% (а не на 82% без него). Для играющих с клавиатуры это чревато дреганием автобуса на 1/ЗХ передаче из-за потери сцепления с дорогой (т.к. плавно включать сцепление не получается).
Автомат на нем, считаю, только для АИ, динамика разгона в целом соответствует разгону на МКПП (имеется несоответствие звуков, из-за которого разгон может казаться медленным, но для АИ это простительно. Для тех, у кого 1.04 и выше можно сделать единую версию с МКПП, которой может управлять как игрок, так и АИ)
МУ делал т. zhuzha, за что ему спасибо. Про глюк с засветкой, каюсь, проглядел.
Пассы перед выходом торчат из двери в-основном только пузатые. Каким макаром омся определяет точку ожидания перед выходом мне пока установить не удалось. Если сделать входной-выходной точкой точку на второй ступени - они будут прыгать с нее прямо на землю, через первую (и что тут лучше я пока не решил).
Насчет люков, грязи (она не так сложно делается), МУ, развертки - это к автору. За печку и стеклоомыватели - также ему спасибо.
Я пытался связаться с автором, дабы оказать ему посильную помощь в деле конверта и оптимизации (чтобы избежать многих ошибок, которые всегда найдутся в первом конверте - это и посадка, и развертка, и анимация и т.д.), но он так и не ответил...
Автор много работает, но он клёвый мужик!
Исправление работы МУ (забытый файл). Теперь, вроде, должен работать (у себя такого глюка не наблюдал).
http://yadi.sk/d/EHhAKkCyAmXUw
Поместить в папку Texture автобуса.
констфайлы двигателя
констфайлы двигателя поменял, приятно сразу стало ездить.
Проблемка меня одна заинтересовала: Нет звука закрывания задней двери.
Исправленный с учетом замечаний патч (изменения те же, что и в сообщениях №21 и №33):
1. Исправлена работа МУ при включенном освещении
2. Исправлены пути пассажиров у задней двери
3. Исправлен звук открывания-закрывания задней двери.
Можно ставить поверх предыдущего патча, можно отдельно (значения не имеет). В архиве констфайл двигателя (более мощного, из первой версии патча) и скрипт МКПП (менее мощной на 1/ЗХ передачах). При желании можно заменить те, что в папке script ими (на выбор).
Установка та же - распаковать папку с автобусом в Vehicles
http://yadi.sk/d/Rp0kvi6UAoLEU
Отредактировано moskur (2013-10-12 22:02:37)
Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Автобусы » Паз 672 бетта