Всем привет! Можно ли сделать сплайновый перекресток регулируемым?
Помогите новичку пожалуйста
Сообщений 41 страница 50 из 132
Поделиться422013-08-07 18:30:54
Всем привет! Можно ли сделать сплайновый перекресток регулируемым?
чехи делали какую то фишку в виде куба скриптового, что делало такой перекресток регулируемым... сам такую вещь ищу сейчас
Поделиться432013-08-07 18:38:48
чехи делали какую то фишку в виде куба скриптового, что делало такой перекресток регулируемым... сам такую вещь ищу сейчас
У поляков есть такое, но их кубики, как я понял, настроены под конкретные фигуры из сплайнов
Поделиться442013-08-07 18:51:02
У поляков есть такое, но их кубики, как я понял, настроены под конкретные фигуры из сплайнов
так переделаем ... главное найти это дело
Поделиться452013-08-08 18:55:03
Такой вопрос - при создании карты света в конце процесса (примерно минут 5 идет) вылезает модуль... Что с этим делать?
Поделиться462013-08-08 19:29:36
Такой вопрос - при создании карты света в конце процесса (примерно минут 5 идет) вылезает модуль... Что с этим делать?
делай отдельно по каждому тилю... чтобы найти глючный тиль.. а там уже можно и разбираться
Поделиться472013-08-21 21:06:22
ВСЕМ ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ ПО КЛИЧКИ СССР Я ЧТО ХОТЕЛ,
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ИМЕННО НАХОДИТСЯ РЕДАКТОР КАРТ В OMSI ХОТЕЛ БЫ СДЕЛАТЬ ИМЕННО СВОЮ КАРТУ,
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
P.S САЙТ ОЧЕНЬ КРУТОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ СТАВЛЮ, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ! С УВАЖЕНИЕМ СССР
Поделиться482013-08-21 21:11:47
ВСЕМ ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ ПО КЛИЧКИ СССР Я ЧТО ХОТЕЛ,
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ИМЕННО НАХОДИТСЯ РЕДАКТОР КАРТ В OMSI ХОТЕЛ БЫ СДЕЛАТЬ ИМЕННО СВОЮ КАРТУ,
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
P.S САЙТ ОЧЕНЬ КРУТОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ СТАВЛЮ, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ! С УВАЖЕНИЕМ СССР
Привет! Вот тема: Как настроить "Editor"
там подробно все описано! удачи!
Поделиться492013-09-02 20:07:40
Добрый день.подскажите,что я делаю не так.
пробую делать карту.в SketchUp взял кусок карты,включил рельеф,сохранил в .3ds
в Blender импортнул его,включил отображение текстур,экспортнул его в .х
омсиконвертером перегнал из .х в .o3d
папку NewMap кинул в карты
в Sceneryobjects создал папку с названием будущей карты,в ней соответственно папки model и texture и файл *.sco(с именем как карта зовется)
в .sco прописал
[groups]
1
имякарты
[friendlyname]
имякарты
[mesh]
имякарты.o3d
в папку model кинул файл имякарты.o3d
в texture файл с текстурой от скетчапа
в омсиредакторе открываю новую карту,которую кинул в папку со всем картами,на вкладке objects выбираю "load",открываю имякарты.sco,в списке "actual objects type" показывает что загрузило,но на тайл ничего не положило.и в списке объектов на тайле тоже пусто.где я ошибаюсь?
UPD:все,я понял что его надо было уже на саму карту поместить в редакторе.вопрос другой:какой размерности брать карту в SketchUp,чтоб она совпадала с реальными размерами местности,когда помещать её на карту?
Отредактировано z006 (2013-09-02 21:06:00)
Поделиться502013-09-11 11:16:39
скажите в некоторых действующих картах при загрузке
бывают ошибки типа инвалид маршрут \точка входа такая то
как можно в редакторе это исправить
то есть подредактировать карту а не удадять их ttda
весь маршрут