Здравстввуйте вот я прописал стекла все как написано но они почему-то все черные
текстура на объект наложена не в формате .tga и он не совпадает с пропиской альфа канала
либо если стекол много , то они не объеденены в один объект
перепроверь
Life of the driver (симулятор жизни водителя) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Разбираем model.cfg » Прописка стекол
Здравстввуйте вот я прописал стекла все как написано но они почему-то все черные
текстура на объект наложена не в формате .tga и он не совпадает с пропиской альфа канала
либо если стекол много , то они не объеденены в один объект
перепроверь
Я вообще ничего не понял как это делается
Я вообще ничего не понял как это делается
Текстура Стекла Fenster.tga ее можно взять из любого автобуса накладывается в самом 3D редакторе на стекло далее стекло надо сохранить в формате DirectX Model (X) (TGA File в настроиках 3D редактора ) сам фаил выидет в формате блокнота. Теперь сам фаил в ввиде блокнота конвертить в OMSI X Conventer. Если все прошло успешно красныи круг исчезнет и рядом с фаилом ввиде блокнота появиться фаил стекла... Сам фаил кидаи в папку Model предварительно удали оттуда все старое Саму текстуру стекла кидать в папку Текстуры тоже удали оттуда старые текстуры... Далее прописку Стекла смотри в фаиле Model "CFG".
Отредактировано Vaz 2101 (2013-01-26 18:32:57)
Здравстввуйте вот я прописал стекла все как написано но они почему-то все черные
Подпись автора
Вступаем сюда http://vk.com/lmt_omsi1
Готовность МАЗА 152-а 100%
Убери лишние пробелы между Fenster и нулем чтобы ноль стоял внизу под Fenster.
Отредактировано LAZ 695H (2013-04-14 15:31:25)
что делать если добавил объект в автобус, но с некоторых ракурсов его просто как бы нету, а с некоторых он виден
что делать если добавил объект в автобус, но с некоторых ракурсов его просто как бы нету, а с некоторых он виден
ПКМ - Tools - Convert to double - sided
ПКМ - Tools - Convert to double - sided
спасибо!
Доброго времени суток! Подскажите как затонировать стёкла. В инете,что-то ничего толкового не нашёл. Заранее спасибо!!!
Доброго времени суток! Подскажите как затонировать стёкла. В инете,что-то ничего толкового не нашёл. Заранее спасибо!!!
Если нужно затонировать все одинаково - берем темную текстуру (например, Fenster_braun.tga из ЛиАЗа-5256.26), переименовываем в Fenster.tga (и/или Fenster_int.tga) и кидаем в папку Vehicles\нужный_автобус\Texture с заменой.
Если отдельные стекла - то (вкратце) переконверчивать их, наложив Fenster_braun.tga вместо Fenster.tga
| Вопрос - ответ | Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки | 2017-06-15 |
| Уроки по конвертированию моделей в OMSI. от IkarusSTR | Уроки по конвертированию подвижного состава | 2017-01-31 |
| TAM 190 A110 | Автобусы | 2014-01-12 |
| Омнинск 3.5 BETTA | Карты для OMSI | 2014-07-09 |
| Ikarus 280.01 | Автобусы | 2016-10-12 |
Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Разбираем model.cfg » Прописка стекол