Настройка автобусов для слабых ПК
Настройка автобусов для слабых ПК
Сообщений 11 страница 20 из 33
Поделиться112013-02-25 21:47:07
Да-да. Может проще провентилировать этот вопрос,чем каждому строить по запросам. Подскажите,плиз,мне тоже интересно что-куда. 
Поделиться122013-03-03 19:16:58
сделайте пожалуйста Лаз 695н :flag:
Поделиться132013-04-20 18:50:11
сделайте пожалуйста Лаз 695н
да он и так самый легкий бус для ОМСИ
Поделиться142013-05-01 15:49:28
да он и так самый легкий бус для ОМСИ
самый легкий - это солярис U10 всего 1,5мб веса.... и как результат летает даже на самых древних компах...
Поделиться152013-05-01 16:30:38
по многочисленным просьбам трудящихся )) решил описать технику облегчения автобуса путем добавления в конфиг автобуса команд [viewpoint] , данная метода значительно повышает фпс.
не буду вдаваться в подробности , а опишу только самое основное , что необходимо знать для настройки.
1. для начала нам необходимо выяснить все названия деталей автобуса ....делается это методом научного , а иногда просто метода тыка)))) .., можно конечно обнаглеть и включить дурака)) и просить автора конверта, но только после 10 или 20 просьбы не удивляйтесь если он вас пошлет на три весёлых буквы)))
2. теперь когда мы знаем как все называется и за что отвечают о3д файлы можно приступть непосредственно к прописке команды [viewpoint].
и так основная наша задача - облегчить вид из кабины. т.е. нам нужно убрать отображение тех деталей , которые не видны из кабины и салона (виды ф1 и ф2), а это все что находится под днищем автобуса.... за частую само днище , потому как правило еще есть и пол, коллеса, бампера, также 03дшники фар, бамперов, внешних молдингов, всяческих люков (можно и анимированных) короче все что не видно глазу из вида кабины и салона..
так вот теперь чтобы все это вышеперечисленное убрать нужно под пропиской меша добавить две такие строки:
[viewpoint]
5
и добавляем это под каждой пропиской детали которую хотите убрать....
на примере это выглядит вот так:
'Колесо переднее левое
[mesh]
12\kpl.o3d
[viewpoint]
5
[illumination_interior]
-1
-1
-1
-1
[newanim]
origin_trans
-1.05446
2.56184
0.524601
anim_rot
Wheel_Rotation_0_L
57.295779513082320876798154814105
[newanim]
origin_rot_y
-90
anim_trans
Axle_Suspension_0_L
1
[newanim]
origin_trans
-1.05446
2.56184
0.524601
origin_rot_y
90
anim_rot
Axle_Steering_0_L
57.295779513082320876798154814105
это прописка колеса из автобуса ЛАЗ699P , как можно видеть под пропиской самого меша
[mesh]
12\kpl.o3d
идет прописка команды убрать отображение этой детали при виде из кабины и салона
[viewpoint]
5
вот на этом и все ..... желаю вам удачи в перелопачивании конфигов любимых моделей....
и меньше лагов вам на дорогах ОМСИ))
с уважением,
vektor
Поделиться162013-05-03 18:12:06
Товарищ Vector,сделайте пожалуйство модели "Лиаз(а) 5256.60,70,25,26.Заранее спасибо
Поделиться172013-05-03 18:37:02
Товарищ Vector,сделайте пожалуйство модели "Лиаз(а) 5256.60,70,25,26.Заранее спасибо
я технику описал .... можете теперь делать сами...
Поделиться182013-05-04 15:27:34
Остается добавить только что:
[viewpoint]
0 - будет видно всегда
[viewpoint]
1 - будет видно только снаружи (для автобуса игрока)
[viewpoint]
2 - будет видно только внутри (для автобуса игрока)
[viewpoint]
4 - будет видно только у АИ-автобусов
Для получения комбинации нужно сложить (1+2=3 - для автобуса игрока внутри и снаружи, 1+4=5 - для автобуса игрока снаружи и АИ_автобусов и.т.д.)
Поделиться192013-06-11 00:28:48
Тыж говаиж убирать всё лишние а можно ищо как не буде уменшть фпс на автобуса до уравне MAN да ищо какую прога нужна
Вот это грамотность речи!!!Просто хоть на ЕГЭ по русскому сразу!!!
Поделиться202013-06-11 09:34:28
Тыж говаиж убирать всё лишние а можно ищо как не буде уменшть фпс на автобуса до уравне MAN да ищо какую прога нужна
Отредактировано Лиаз-677m (Сегодня 00:20:46)
о ужас))
ребятки давайте по грамотнее немного ... ну или хотя бы чуток понятнее))