исправлен баг со сцепкой , кто качал перекачайте ...
Solaris_U10 автопоезд
Сообщений 1 страница 10 из 33
Поделиться22015-01-29 11:23:07
А я вот не понимаю, зачем эти автопоезда, чтоли для того, чтобы шли на 1-ой версии или заменяет гармошки???
Поделиться32015-01-29 11:29:15
А я вот не понимаю, зачем эти автопоезда, чтоли для того, чтобы шли на 1-ой версии или заменяет гармошки???
на первой версии они не идут, любое сочленение работает только на омси2
если тебе не нравится - это не значит, что и другим оно не надо ... многие просили меня сделать такие модификации,к примеру такой солярис существует в реальности и работает в одном провинциальном городке в европе в качестве школьного автобуса ...
Поделиться42015-01-29 11:36:00
вот что о таком транспорте говорят специалисты:
Оказалось, что у пассажирского прицепа есть преимущество перед сочленённым автобусом. И преимущество это в возможности относительно легко варьировать вместимость автобуса в зависимости от пассажиропотока, меняющегося в течении суток.
Как правило, транспортники применяют несколько способов борьбы с недозагрузкой подвижного состава в межпиковое время:
- Увеличение интервалов между рейсами с направлением "лишних" автобусов в отстой. Этот способ хорош на загруженных маршрутах, где в пиковое время интервалы крайне малы. Если же интервалы в часы пик равняются 10 минутам, то увеличение их до 20-30 минут приводит к оттоку пассажиров на другие маршруты и виды транспорта.
- Замена подвижного состава большой вместимости на ПС малой вместимости. Этот способ хорош в крупных системах, где имеется большое количество разнообразного ПС, а маршруты проходят относительно недалеко друг от друга. Тогда подвижной состав, перемещаясь между маршрутами, всегда эффективно задействован. В небольших же системах такая возможность отсутствует.
- Выпуск на линию заведомо недозагружаемого состава. Способ позволяет сохранить интервалы, не требует сложной диспетчеризации, но с экономической точки зрения в нём изначально закладываются расходы, которых в принципе можно избежать. Кроме того, эксплуатация большого автобуса менее экологична, чем малого.
Применение автобусов с пассажирскими прицепами позволяет снизить экономические и экологические издержки за счёт применения в часы пик ПС с прицепом, а в межпиковое время того же ПС без прицепа. То есть, автобусы с прицепом могут дать то, чего не могут дать такие же по вместимости сочленённые автобусы.
Поделиться52015-01-29 11:41:08
я думаю многим интересно будет опробовать его на маршруте, в дальнейшем я сделаю его отцепляющимся, к примеру будет возможен такой вариант выхода на маршрут : днем работаешь на одиночке, а к вечеру когда народу на маршруте много, заехал в парк прицепил прицеп и вышел на маршрут уже с повышенной пассажиро вместимостью или когда меняешь маршрут в процессе игры на маршрут с более плотным пассажиропотоком , разнообразие оно всегда придает игре больше интереса
Поделиться72015-01-29 11:51:04
Ну ладно, ладно...доказал. Вот не надумываешь пускать на траффик на какую-либо карту.
Поделиться82015-01-29 12:03:16
Ну ладно, ладно...доказал. Вот не надумываешь пускать на траффик на какую-либо карту.
на Зеленый Бор конечно ...
Поделиться92015-01-29 14:33:24
это целиком автопоезд
или первая часть
Отредактировано димон55 (2015-01-29 14:34:09)
Поделиться102015-01-29 14:39:46
это целиком автопоезд
или первая частьОтредактировано димон55 (Сегодня 14:34:09)
автопоезд ... я тебе в ЛС сообщение отправил прочитай ...
