Dmitriy2 написал(а):И все же оптимизация необходима!!! Ну какой смысл в детальных объектах города,когда их проскакиваешь на скорости! Вот деревня - другое дело! Там трафик низкий... А в городе мало того,что автобусы сложнотекстурные,так еще и объекты тяжелые,так еще и трафик плотный! А железо стоит у нас у всех разное! Попробуй настрой! Хорошо,если знаток этого,а если нет? Все таки надо ориентироваться на среднего пользователя... Коих миллионы... Просьба к разработчикам карты:попробуйте,все таки,оптимизацию карты по максимуму...
Доброго времени суток!
Меня зовут Дмитрий. Являюсь основным разработчиком карты "Москва, Север 2.0" (а также большинства новых объектов).
Ранее не мог ответить пользователям сайта, т.к. был даже не в курсе, что здесь выложена наша карта 
Постараюсь ответить на некоторые вопросы.
Строительство столь обширной карты изначально не планировалось. Было желание добавить один-два маршрута, и несколько подкорректировать виртуальный мир старой версии карты (Moscow, the North 1.0).
Объекты собственной разработки являются достаточно простыми и лёгкими по текстурам.
Тестирование на свободной от объектов карте (Test Map) позволило установить, какие объекты являются самыми прожорливыми с точки зрения ресурсов компьютера.
Вот некоторые цифры:
Автобус ЛиАЗ 5292.20 занимает 100 мб памяти компьютера;
ЛиАЗ 5292.22 - 120 мб;
ЛиАЗ 6213.22 - 150 мб;
эти же автобусы в режиме трафика - примерно в 5 раз меньше, но всё равно немало;
трафиковые легковые машины - от 5 до 8 мб одна транспортная единица;
многоэтажный жилой дом (16 этажей) - 6 мб
Была проведена большая работа по текстурам, в том числе некоторых немецких объектов.
Текстуры одного дерева по умолчанию занимают в памяти 3...4 мб
После установки карты это число уменьшается вдвое.
Перекрестки занимают в среднем от 1 до 7 мб в зависимости от сложности объекта;
Дороги-сплайны - около 3 мб на 100 метров пути
Расписание автобусов упрощённое, но на многих маршрутах придерживается реальных интервалов.
В итоге на все маршруты в часы пик выходит около 190 автобусов (на карте Берлина 115 графиков)
Если отключить трафиковые маршруты, управляемые ИИ, останется 120 автобусов.
В выходные дни число автобусов уменьшается ещё на 30%
К чему все эти цифры? Они позволяют сделать несложные расчёты, на что расходуется память компьютера в игре.
Также следует принять во внимание устаревший движок игры, не позволяющий экономно расходовать ресурсы Вашей системы.
На больших картах также периодически возникают ошибки трафика (автобусы и автомобили останавливаются без видимой причины, парализуя движение). Баг возникает периодически, как правило, при перегрузке графической системы, либо при кривой подгрузке тайла (части карты). Также этому подвержены не все модели автобусов.
Продолжение этой карты пока не планируется, т.к. далеко не у всех компьютеры справляются даже с этой нагрузкой.
Оптимизация последует через некоторое время, когда будет собрана статистика по ошибкам и производительности. Опять же с учётом наличия свободного времени, т.к. являюсь не профессиональным разработчиком, а таким же пользователем, как и Вы.
Встроенные настройки симулятора позволяют подобрать оптимальную производительность практически под любую систему. Пишите мне на почту (omsirusmap@yandex.ru), постараюсь помочь Вам на своём уровне знаний.
Могу сразу сказать, что критично влияют на производительность такие параметры, как:
Число запланированной техники (автобусы)
Число незапланированной техники (легковые и грузовые машины)
Во вкладке "расширенные настройки" отключайте настройку "Снизить многопоточность". Особенно, если у Вас многоядерный процессор. Эта настройка во включённом состоянии отнимает иногда до 10 fps
Возможно, в ближайшее время отредактируем расписание (всё-таки 190 автобусов - это чрезмерно много).
Также пишите на почту по любым вопросам, связанным с картой либо картостроением. Постараюсь помочь в меру своих возможностей.
И удачи на виртуальных дорогах!
С уважением, Дмитрий Романов.
omsirusmap@yandex.ru
Отредактировано Dionis (2015-01-24 09:11:46)