Подскажите пожалуйста какие строки отвечают за печку в Ikarus 256?
Вопрос-Ответ
Сообщений 231 страница 240 из 1000
Поделиться2322013-04-27 15:45:49
Ребят, вопрос такой. Создал 3Д модель моста, максовская весит 3,5 Мб, а когда конверчу в Х, становятся все 20Мб. Как можно уменьшить вес модельки, у меня решётка очень полигональная, т.к. используются цилиндры???...
Скрин прикладываю=)))
Поделиться2332013-04-27 15:56:10
Ребят, вопрос такой. Создал 3Д модель моста, максовская весит 3,5 Мб, а когда конверчу в Х, становятся все 20Мб. Как можно уменьшить вес модельки, у меня решётка очень полигональная, т.к. используются цилиндры???...
Скрин прикладываю=)))
можно уменьшить количество граней и применить сглаживание и будет тот же самый цилиндр...
я с такой же ситуацией столкнулся когда делал каркас для сидений .... уменьшение граней и сглаживание помогло ..без ущерба внешнему виду ....
только я все делаю в блендере... с максом не знаком...
Поделиться2342013-04-27 16:10:48
можно уменьшить количество граней и применить сглаживание и будет тот же самый цилиндр...
я с такой же ситуацией столкнулся когда делал каркас для сидений .... уменьшение граней и сглаживание помогло ..без ущерба внешнему виду ....
только я все делаю в блендере... с максом не знаком...
Ага, попробую, спасибо что отозвался
Поделиться2352013-04-28 16:59:14
Возможно ли в данном случае не делить дверь микроавтобуса чтобы поставить текстуру стекла Fenster tga? Если же поделить дверь пополам то дверь распадается на части
в 3д максе я всегда в таких случаях,деталь резал (квадратиками)
Поделиться2362013-04-28 17:00:53
У меня вопрос,чтоб модель в игре работала - обязательно детали называть по какому то стандарту,или на детали можно брать свои имена и в кфг (или где) присваивать к ним действие? Я помню,что в 3д инструкторе,детали которые должны что-то отражать должны иметь станд.имена
Поделиться2372013-04-29 21:56:13
Подскажите небольшую среднюю карту для слабого пк, желательно с пригородной местностью
Поделиться2382013-05-01 22:04:41
Ребят, дайте совет. Недавно установил данный симуль и дико доволен, но есть один фактор, который меня коробит.
Проблема в том, что у меня перед автобусом размываются текстуры. Т.е скажем разметка буквально через метров 30 полностью сливается с асфальтом. Подскажите, это особенность данного симулятора (у всех так?), или требуются какие-то вмешательства?
Поделиться2392013-05-01 22:32:55
Покопайся в настройках графики, это скорее всего низкое качество текстур в далеке. Правда это может негативно сказаться на ФПС.
Поделиться2402013-05-01 23:15:34
Ребят,у меня та же проблема ,так что присоединяюсь к вопросу.В настройках графики поставил асе максимальное,однако разметка и т.п. все так же размываются.
Отредактировано Антонио596 (2013-05-01 23:16:02)
Похожие темы
| Вопрос-ответ (часть 2). | Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки | 2018-10-19 |
| Вопрос - ответ | Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки | 2017-06-15 |
| Чугуев 2.0 | Карты для OMSI | 2018-02-20 |
| FAQ c официального сайта ОМСИ | Самые часто задаваемые вопросы | 2016-05-15 |
| ЛиАЗ 5292.20 v1.00 | Автобусы | 2015-03-22 |