В контексте вышеприведенного,...
александр89 написал(а):ктонибудь может подсказать? есть такая штука табличка а точней маршрутоукозатель картонка на голаз лиаз 5256
подскажите пожалуйста кокой скрипт за это отвичает или в каком дописовается
moskur написал(а):Насчет маршрутоуказателя. За его работу отвечает скрипт rollband.osc Но только нужно проследить (обязательно), чтобы на него был отсыл из скриптов main...osc и main_AI...osc
александр89 написал(а):подскажите кокой скрипт(либо че другое)отвечает за текстовые текстуры
... вероятно, речь идет о матричном маршрутнике и, соответственно, о скриптах Matrix.
moskur написал(а):Что касается текстовых текстур. Сами используемые шрифты (в файле шрифта приписана в т.ч. и используемая текстура) прописаны в начале конфига модели. Если нужно сделать, например, номерной знак, то:
1. сначала нужно сделать плоскость (на которую будет накладываться номер, причем не фон, т.к. цифры и буквы только будут)
2. прописать эту деталь соответствующим образом в конфиг.
Пару слов в дополнение. Переменные в прописке текстовых текстур (для матричного маршрутника это Matrix_Terminus) берутся из файлов *_stringvarlist.txt. Сам матричный МУ делается и прописывается, как и номерной знак, по описанному выше принципу. Подробнее:
http://yadi.sk/d/9RjwO3fuLVfuo
александр89 написал(а):ктонибудь может подсказать? есть такая штука на голаз лиаз 5256 ... там еще часы цифровые ... прописка ясна. токо нифега не работает на другом бусе подскажите пожалуйста кокой скрипт за это отвичает или в каком дописовается
я хочу запихать часы ... от голаза на пазик
Чтобы добавить цифровые часы (допустим, из ЛиАЗа 5256.26) в другой автобус, нужно:
1) в model.cfg – дописать в блоке «Text-Texturen»:
Свернутый текст
13 <--- порядковый номер шрифта, начиная с 0
[texttexture]
Timer
Odometr_font
370
200
0
5
5
5
2) в model.cfg – дописать:
Свернутый текст
Таймер\секундомер
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
[mesh]
02\timer.o3d
[viewpoint]
3
[matl]
timer.tga
0
[matl_alpha]
2
[useTextTexture]
13 <--- порядковый номер шрифта, начиная с 0
[mesh]
02\timer_btn_timer.o3d
[viewpoint]
3
[mouseevent]
cp_timer_back
[mesh]
02\timer_btn_stop.o3d
[viewpoint]
3
[mouseevent]
cp_timer_stop
[mesh]
02\timer_btn_next.o3d
[viewpoint]
3
[mouseevent]
cp_timer_next
3) Скопировать из cockpit.osc ЛиАЗа и вставить в cockpit.osc:
Свернутый текст
{macro:timer_frame}
' Цифровые часы
(L.L.cp_timer_mode) 1 =
{if}
(L.S.Time) 3600 / trunc " 2" s0
(L.S.Time) 60 / l0 60 * - s1
(L.S.Time) 60 % s2
{else}
(L.L.cp_timer_mode) 0 =
{if}
(L.S.Time) (L.L.cp_timer_minus) - 3600 / trunc " 2" s0
(L.S.Time) (L.L.cp_timer_minus) - 60 / l0 60 * - s1
(L.S.Time) (L.L.cp_timer_minus) - 60 % s2
{endif}
{endif}
l0 10 <
{if}
"0" l0 $IntToStr $+
{else}
l0 $IntToStr
{endif}
l1 10 <
{if}
":0" $+ l1 $IntToStr $+
{else}
":" $+ l1 $IntToStr $+
{endif}
l2 10 <
{if}
":0" $+ l2 $IntToStr $+
{else}
":" $+ l2 $IntToStr $+
{endif}
(S.$.Timer)
(L.L.cp_timer_mode) 0 =
l0 23 > &&
l1 59 > &&
l2 59 > &&
{if}
(L.S.Time) (S.L.cp_timer_minus)
{endif}
{end}
и
'-------------------------------------------
' Кнопки на таймере
'-------------------------------------------
{trigger:cp_timer_back}
(L.L.cp_timer_mode) 1 =
{if}
0 (S.L.cp_timer_mode)
{endif}
{end}
{trigger:cp_timer_stop}
(L.L.cp_timer_stop_position) !
(L.L.cp_timer_mode) 0 = &&
{if}
1 (S.L.cp_timer_stop_position)
{else}
(L.S.Time) (S.L.cp_timer_minus)
0 (S.L.cp_timer_stop_position)
{endif}
{end}
{trigger:cp_timer_stop_off}
0 (S.L.cp_timer_delay)
{end}
{trigger:cp_timer_next}
(L.L.cp_timer_mode) !
{if}
1 (S.L.cp_timer_mode)
{endif}
{end}
5) Затем найти там же блок {macro:cockpit_init}
и добавить в него на те же места, как в cockpit.osc ЛиАЗа: (S.L.cp_timer_delay) и
(L.S.Time) (S.L.cp_timer_minus)
Плюс дописать в блок {macro:cockpit_frame} перед тегом {end} : (M.L.timer_frame)
6) В cockpit_varlist.txt дописать:
Свернутый текст
cp_timer_mode
cp_timer_minus
cp_timer_stop_position
cp_timer_delay
cp_timer_podsvetka
7) В cockpit_stringvarlist.txt дописать:
Timer
8) В папку Texture автобуса из папки Texture ЛиАЗа скопировать: timer.tga
9) Сконвертить собственные цифровые часы
***
В ЛиГолАЗе часы прописаны проще:
текстовая текстура
4
[texttexture]
Timer
Odometr_font
390
84
0
0
0
0
текстовое поле часов прописано по принципу
[mesh]
zhuzha\clock_text.o3d
[matl]
odometr1.tga
0
[matl_alpha]
2
[useTextTexture]
4
Соответственно, в cockpit.osc пропись таймера встречается в блоках:
{macro:cockpit_frame}
'Ьbertragen der Schalterstellungen:
(L.L.cp_wischer_einaus_sw) (S.L.wiper_einaus_sw)
(L.L.cp_wischer_intervall_sw) (S.L.wiper_intervall_sw)
(L.L.cp_wischer_wascher_sw) (S.L.wiper_wascher_sw)
(L.L.cp_wischer_einaus_sw_R) (S.L.wiper_einaus_sw_R)
(L.L.cp_wischer_intervall_sw_R) (S.L.wiper_intervall_sw_R)
(L.L.cp_wischer_wascher_sw_R) (S.L.wiper_wascher_sw_R)
(M.L.tacho_frame)
(M.L.uhr_frame)
(M.L.drehzahlmesser_frame)
(M.L.hupe_frame)
(M.L.blinkerhebel_frame)
(M.L.wischerhebel_frame)
(M.L.wischer_drehschalter_frame)
(M.L.wischerhebel_R_frame)
(M.L.wischer_drehschalter_R_frame)
(M.L.oeldruck_frame)
(M.L.tankuhr_frame)
(M.L.cockpitlights_frame)
(M.L.klimator_frame)
(M.L.schluessel_frame)
(M.L.CPS_frame)
(M.L.fahrertuer_frame)
(M.L.fahrertuer1_frame)
(M.L.rollo_frame)
(M.L.engine_thermometer_frame)
(M.L.microphone_frame)
(M.L.eng_vent_frame)
(M.L.timer_frame)
{end}
и
{macro:timer_frame}
(L.S.Time) 3600 / trunc " 2" s0
(L.S.Time) 60 / l0 60 * - s1
l0 10 <
{if}
"0" l0 $IntToStr $+
{else}
l0 $IntToStr
{endif}
l1 10 <
{if}
":0" $+ l1 $IntToStr $+
{else}
":" $+ l1 $IntToStr $+
{endif}
(S.$.Timer)
{end}
Отредактировано zhuzha (2014-03-31 09:59:53)